Образование
Страничка участницы конкурса "Воспитатель года России-2025" Бочкаревой А.А.
Личные данные: 20/08/1981 г/р, педагогический стаж работы: 22 года, педагогическая категория: высшая, образование: высшее.
Окончила в 2015 году "МГГУ им. Шолохова" г. Ставрополь, направление подготовки: "Психолого-педагогическое образование"
Мое педагогическое кредо: «Найдя тропинку к душе ребёнка, можно проложить дорогу к его развитию»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Документы для участия в конкурсе "Воспитатель года России - 2025" Бочкаревой А.А.
Из опыта работы:
Для педагогов:
Деловая игра для педагогов (презентация) на тему: "Знатоки Ставропольского края"
Мастер-класс для педагогов на тему: "Воспитание основ краеведения у детей младшего дошкольного возраста"
Презентация "Центр краеведения в детском саду"
Памятка для педагогов по краеведению
Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: "Родной край люби и знай"
Конспект НОД в подготовительной группе "Край родной мой, Ставропольский"
Конспект интегрированной НОД в средней группе на тему: "Путешествие по родному Ставропольскому краю"
Для родителей (законных представителей):
Консультация на тему: "Воспитание любви к малой Родине"
Консультация на тему: "Роль семьи в воспитании у детей патриотических чувств"
Консультация на тему: "Знакомим детей с родным краем"
Консультация на тему: "Воспитание краеведения в дошкольном возрасте"
МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ:
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
Реализуемые образовательные программы
Русский
Образовательная программа МБДОУ д/с № 22 "Ромашка" (2024 г.) | Образовательная программа 2024 |
Русский
Адаптированные образовательные программы
Русский
Численность обучающихся и языки образования
Мероприятия 2024-2025
Мероприятия, проводимые в 2024-2025 учебном году:
Анализ работы
Документы на 2024-2025 учебный год
Образовательная программа МБДОУ д/с № 22 "Ромашка" 2024
Годовой план работы МБДОУ д/с № 22 "Ромашка" на 2024-2025 учебный год
Программа "Здоровье" МБДОУ д/с № 22 "Ромашка"
Календарный план на 2024-2025 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Программа воспитания на 2024-2025 учебный год
Программа работы с родителями на 2024-2025 учебный год
Программа работы с одаренными детьми на 2024-2025 учебный год
Сетка непосредственно-образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Педагогические советы на 2024-2025 учебный год
Семинары на 2024-2025 учебный год
Консультации на 2024-2025 учебный год
Кружок "Здоровячок" на 2024-2025 учебный год
Кружок "Вдохновение" на 2024-2025 учебный год
Кружок "Тропинка к школе" на 2024-2025 учебный год
Приказ № 126 О работе консультативного пункта на 2024-2025 учебный год
План работы Консультативного пункта для родителей (законных представителей) на 2024-2025 учебный год
Отчет родительского комитета МБДОУ д/с № 22 "Ромашка" за 2023-2024 учебный год
Инклюзивное образование
Информация по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями с использованием электронного сертификата /ehs_informacija.pdf
Перечень технических средств реабилитации, предоставляемых гражданами с использованием электронного сертификата /perechen_tsr.pdf
Торговые очки по Ставропольскому краю для обеспечения инвалидов с использованием Электронного сертификата ТСР /torgovye_tochki_tsr.pdf
Инклюзивное образование Ставропольского края.
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом» Дэвид Бланкет
Инклюзивное образование — практика общего образования, основанная на понимании, что инвалиды в современном обществе могут быть вовлечены в социум. Данная практика ориентирована на формирование условий доступности образования для всех.
Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.
Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.
Портал информационной и методической поддержки инклюзивного образования Ставропольского края